Аудит систем печати
Аудит проводится с целью предоставить вам понятный отчет с информацией о том, как сейчас все работает, какие есть пути сделать лучше и как тратить на печать меньше денег.Получив целостное представление о состоянии офисной печати, вы сможете принять обоснованное решение о необходимости изменения структуры существующей системы печати.
Как проходит аудит
В ходе проведения аудита рассматриваются три аспекта: технический, финансовый, аналитический.
В процессе технического аудита собирается информация о составе парка принтеров и МФУ, их техническом состоянии, определяется среднемесячная нагрузка печати, топология размещения устройств и пользователей.
При рассмотрении финансовых затрат производится сбор данных о затратах на печать с детализацией, если возможно, по статьям (картриджи, сервис, ремонт, запчасти, бумага).
Какие выводы могут быть сделаны
На основании полученных данных и прилагая опыт реализованных проектов, мы сможем сделать развернутый отчёт с рекомендациями по оптимизации. Но не малую часть сведений вы можете получить самостоятельно, заполняя аналитическую форму.
Например, соотношение количества пользователей и количества техники; общий объём печати на в подразделении или на этаже; выделить устройства, печатающие менее 100 страниц в месяц; проверить соответствие количества напечатанных страниц и количества списанной бумаги; вычислить среднюю стоимость отпечатка, и сравнить её с рыночной.