Аутсорсинг печати
Сегодня Аксус Принт Сервис предлагает аутсорсинг печати как сервис.
Обычный офис
Рассматривая привычный подход к офисной печати, видим - чтобы всё работало, необходимо:
- обосновать закупку принтера и картриджей, заложить в бюджет
- купить принтер и картриджи к ему (в частном случае еще периодически проводить конкурсные процедуры)
- установить, настроить и научить пользователей работать с принтером
- иметь подменный аппарат на случай, если что-то случится с основным
- организовать склад
- решать инциденты без замены запасных частей (замятия бумаги, сбои настроек и тому подобные)
- заключить дополнительные договоры на техническое обслуживание и ремонт оборудования, организовать взаимодействие по ним с подрядчиками
Пока речь идет об одном-двух аппаратах, дело кажется простым. Но, по мере расширения парка оборудования, штатная система обеспечения пользователей бумажными документами становится все более громоздкой и непрозрачной.
Офис с сервисом печати
При аутсорсинге печати мы, как подрядчик, берем на себя все вопросы, связанные с офисной печатью.
Тоесть, при сервисном подходе к печати, чтобы всё заработало, организации-заказчику нужно:
- сформулировать задачу (например: "в бухгалтерии печатают по 3000 отпечатков в месяц")
- рассмотреть представленное нами коммерческое предложение и решить, походит ли стоимость и условия
- рассмотреть и подписать договор
- сообщать нам, что нравится в сервисе, а что не нравится
Сервис управления печатью может быть организован как на оборудовании, которое уже есть у Вас в собственности, так и на оборудовании, которое мы предоставим в долгосрочную аренду, если необходимо.
Стоимость сервиса управления печатью формируется исходя из стоимости отпечатка, сделанного на оборудовании. С определенной периодичностью, обычно раз в месяц, инженеры снимают статистику на аппаратах и предоставляют подробные отчеты по количеству отпечатков на каждом устройстве.
Расходы на печать документации выравниваются (нет скачков затрат при при закупке запчастей и ресурсных деталей) и становятся прозрачными - если устройством не пользуются, платить не нужно.
Кроме того, во многих организациях при переходе к сервису есть большой потенциал для сокращения скрытых затрат, например:
- затраты на организацию и проведение конкурсных процедур закупки
- затраты на администрирование нескольких договоров поставок
- затраты на постоянное согласование закрывающих документов
- затраты на формирование и контроль исполнения бюджета