г. Самара, ул. Авроры, 63
8 800 550-15-17 (Пн.-Пт. 08:00 - 18:00) sales@axus.name

Новости

Новый уровень HP Care Pack - HP Foundation Care

30 мая 2014

Представляем Вам новый уровень обслуживания HP Care Pack – HP Foundation Care.

В рамках услуги HP Foundation Care предлагается комплексное обслуживание аппаратного и программного обеспечения для повышения доступности ИТ-инфраструктуры.

Пакет услуг HP Foundation Care для оборудования включает удаленную диагностику и поддержку,

а также ремонт на месте установки, если это необходимо для устранения проблемы. Для оборудования, на которое распространяется данная услуга HP, может также предоставляться базовая поддержка для программного обеспечения и совместная обработка обращения по ряду программных продуктов сторонних поставщиков. Для программных продуктов, на которые распространяется услуга HP Foundation Care, компания HP предоставляет удаленную техническую поддержку и доступ к обновлениям и исправлениям. Компания HP выпускает обновления программного обеспечения и справочных материалов по мере их разработки для ряда поддерживаемых HP программных продуктов для систем, процессоров, процессорных ядер или конечных пользователей в соответствии с исходной лицензией на программы HP или оригинального производителя. Обновления для некоторых сторонних программных продуктов, поддерживаемых компанией HP, предоставляются по мере их выпуска оригинальным производителем ПО.

Кроме того, в рамках услуги HP Foundation Care предоставляется электронный доступ к подробной информации об обслуживаемых продуктах и поддержке, позволяющий любому ИТ-специалисту найти необходимую коммерческую информацию. Доступ к соответствующим материалам для сторонних продуктов определяется тем, предлагает ли такую информацию оригинальный производитель.

Можно выбрать один из уровней оперативной поддержки оборудования, который оптимально удовлетворяет потребностям бизнеса и эксплуатационным потребностям:
HP Foundation Care NBD;
HP Foundation Care в режиме 24x7;
HP Foundation Care CTR (6 часов).

Описание компонентов услуги:
Выбор уровней обслуживания в рамках услуги Foundation Care;
Управление эскалацией;
Решения HP для удаленной поддержки с помощью электронных средств связи;
Базовая поддержка ПО и совместная обработка обращения по программным продуктам сторонних поставщиков (не HP) для аппаратного оборудования HP;
Доступ к электронной информации о поддержке и услугах.
Поддержка оборудования:
Удаленная диагностика и поддержка;
Поддержка оборудования на месте эксплуатации;
Запасные детали и материалы.
Поддержка ПО:
Связь со специалистами по технической поддержке;
Лицензия на использование обновлений программного обеспечения;
Поддержка программного обеспечения;
Консультационная поддержка по вопросам, связанным с установкой;
Эксплуатационная поддержка программного обеспечения;
Обновления программных продуктов и документации;
Рекомендованные компанией HP способы обновления программного обеспечения и документации.
Дополнительные компоненты услуги:
Сохранение неисправных носителей (только для некоторых аппаратных продуктов);
Комплексная услуга сохранения дефектных компонентов (только для некоторых аппаратных продуктов);
Профилактическое обслуживание (только для некоторых аппаратных продуктов).